Адрес: Россия, Тверская обл., п. Ранцево Rust-LocoБюро путешествий "Ржавый паровоз"Телефон: +7(916)373-38-40 Александр E-mail: [email protected] Предлагаем легкосъемные дрезины собственного производства для колеи 750мм.
|
Наша компания предлагает широкий спектр запчастей к узкоколейной железнодорожной технике, а так же новый подвижной состав. Возьмем на обслуживание (купим, восстановим) УЖД с гарантированным грузооборотом. Наша компания предлагает все необходимое оборудование для торфодобычи. |
Кувшиново. Материал взят с Официального сайта администрации муниципального образования Тверской области «Кувшиновского района». Кувшиновский район расположен на западе Тверской области, на Валдайской возвышенности. Статус города Кувшинову присвоен в 1938 году, центром Кувшиновского района он является с 1965 года. В настоящее время в районе работают девять промышленных предприятий. ОАО "Каменская бумажно-картонная фабрика" - основное промышленное предприятие района. За годы реформ фабрика модернизировала производство и постепенно наладила выпуск четырех новых видов продукции, которая пользуется большим спросом. Сельскохозяйственным производством заняты в районе 10 сельхозпредприятий и 72 фермерских хозяйства. Ведущие отрасли - растениеводство и молочно-мясное скотоводство. В растениеводстве выращивается зерно, картофель, рапс, лен, кормовые культуры. В животноводстве - скот сычевской породы, а также черно-пестрой и "Шарале". Ранцевское ТПР. Данная информация любезно предоставлена администрацией ресурса Переезд[dot]RU и лично Сергеем Костыговым, более подробную информацию Вы можете найти по адресу http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=16. Добыча торфа на болоте близ станции Ранцево была начата в 30-е годы. На торфоразработке существовала узкоколейная железная дорога протяжённостью около трёх километров, имеющая колею 600 мм. В середине 80-х годов дорога перешла на радиосвязь, светофоры убрали, ДСП и стрелочников сократили, из движенцев на дороге остался один диспетчер. Начало 90-х ознаменовалось закрытием 1-го участка (там закончился торф), что и повлекло за собой сокращение объёма перевозок. В середине 90-х, когда ясно стало, что новых тепловозов не будет, взялись за модернизацию ТУ4 – дизели Д6 начали заменять более надёжными и экономичными двигателями ЯМЗ-238. Помимо этого была налажена подпитка тепловозными и вагонными запчастями с разбираемых узкоколеек области. Благодаря этому Ранцевская узкоколейка встретила новое тысячелетие. Поездка по узкоколейной железной дороге (УЖД).Путешествие до 2011 года по железной дороге начиналось от станции Фабричная (Кувшиновская ТЭЦ). На данный момент ветка Фабричная (Кувшиново) - Торфяная (Ранцево) полностью разобрана, поэтому поездка проходит по маршруту Ранцево - Ключи порядка 15 км. Тепловоз ТУ4 с вагоном ПВ-40 идет в сторону торфоразработок через станцию Торфяная (Ранцево), через поля и леса на полевую базу на разъезде Ключи. Протяженность маршрута более 15 км (26 км до 2011г.) в одну сторону. Схема УЖД Ранцевского торфопредприятия. Данная схема любезно предоставлена администрацией ресурса Переезд[dot]RU.
Справка по работе УЖД. Торф возят с торфополей автовывозом на ТЭЦ-4 (г. Тверь). |
Ссылка на информацию об УЖД на сайте Переезд[dot]RU Ссылка на информацию об УЖД на сайте ЭМБ Ссылка на информацию об УЖД на сайте Болашенко |
О нас в газете "Тверская Жизнь" Rust-Loco в ЖЖ Ссылки на другие Интернет ресурсы: Обратная связь |