Rust-Loco

Бюро путешествий "Ржавый паровоз"

Телефон: +7(916)373-38-40 Александр

E-mail: [email protected]

Предлагаем легкосъемные дрезины собственного производства для колеи 750мм.

Наша компания предлагает широкий спектр запчастей к узкоколейной железнодорожной технике, а так же новый подвижной состав. Возьмем на обслуживание (купим, восстановим) УЖД с гарантированным грузооборотом.

Подробности на странице...

Наша компания предлагает все необходимое оборудование для торфодобычи. 

Подробности на странице...

История моих поездок по Узкоколейным железным дорогам началась недавно весной 2009 года, благодаря незаменимому помощнику - моему вездеходу (Puma).

Было решено начать исследовать остатки Редкинского ППЖТ.

Данная схема была любезно предоставлена администрацией Переезд[dot]RU

17-05-2009г.

Первые поездки были совершены в районе деревни Козлятьево.

В начале был обнаружен неизвестный ус УЖД (необозначен на картах).
Вот что встретилось потом.Вид в сторону Озерков.
Вид в сторону Суховерково.
Аппарат которым совсем недавно грузили бетонные ЖД шпалы на машины.

21-05-2009г.

В следующей раз было решено отправиться в сторону Суховерково.

Но по пути был встречен разрушенный мост.

А потом широкое размытие остатков насыпи.

Было принято решение отказаться от движения строго по бывшей насыпи УЖД.

13-06-2009г.

Было принято решение отправиться в Суховерково, но цель не была достигнута из-за сильной грозы, которая приследовала целый день.

Были найдены только рельсы в асфальте на переезде возле Березниково.

21-06-2009г.Неудача постигшая с поездкой в Суховерково меня не остановила и было принято решение Отправиться в Озерки через Редкино.

Линия широкой колеи Редкино - Изоплит заброшена. Но вот что удалось найти в Изоплите.

Так меня встретели сами Озерки.

Остальные фотографии на Я.Фотках

А вот что удалось обнаружить из техники в Озерках.

Остальные фотографии на Я.Фотках

11-07-2009г.

В этот солнечный день была предпринята попытка достичь Суховерково.

Вот что удалось увидеть в Суховерково.

Остальные фотографии на Я.Фотках

Кусок рельс в асфальте.

То что удалось найти из техники.

На обратной дороге домой в районе бывшего разъезда Соловьевка.

Жаль, что так и не удалось побывать на Губинском торфомассиве. Рельсы через шоссе Тверь - Ржев еще лежали.

19-07-2009г.

В этот день путь лежал в Новую Оршу.

Вот что меня там ждало.

Удалось попасть в депо.

Дальше путь лежал на территорию фабрики, где был последний рабочий тепловоз.

На территории фабрики

Остальные фотографии на Я.Фотках

26-07-2009г.

С этого дня начались поездки в Васильевский Мох.

Так меня встретил Васильевский Мох.

На станции широкой колеи

Остальные фотографии на Я.Фотках

Станция Перегрузочная на УЖД

Остальные фотографии на Я.Фотках

Здание бывшей диспетчерской.

Здание гаража.
Склад ГСМ.
Путеочиститель широкой колеи.
Бывший , а теперь не рабочий пробоотборник на въезде на станцию Васильевский Мох.
Пост 4-й километр.
Рядом с шоссе Тверь-Бежецк.
Ремонт на живую.
 
Бывший разъезд Бежецкий.
Разъезд Оршино.
Перегруз в котельный поселка Восток.
Путь на бывший разъезд Романовский.

27-07-2009г.

К сожалению, в этот день я не успел проехать по УЖД.

Но зато удалось еще сделать фотографии.

Здание депо для тепловоза широкой колеи.

Вот так кончается широкая колея на станции Васильевский Мох.

Заброшенное здание вокзала УЖД.

31-07-2009г.

В этот день была предпринята попытка все-таки проехать в Васильевском Мхе на мотовозе ТУ6П.

Пока ждал отправления ТУ6П, решил съездить на своей Пуме на Святинский Мох.

Тут раньше была линия УЖД на Святинский Мох.

 

В пути до Восточного-1 и обратно

Остальные фотографии на Я.Фотках

07-08-2009г.

В этот день удалось совершить самое длительное не только по времени, но и по расстоянию путешествие за рулем Пумы, было пройдено более 400 километров.

Путь лежал через Тверь, поселок 1-ого Мая к узкоколейной железной дороге возле поселка Заводской, что под Кимрами.

Так меня встретил поселок 1-ого Мая.

Где-то здесь проходила УЖД.
Встреченый по пути УЖД переезд на трассе Тверь-Кимры и путь на торфополя не внушал доверия встретить рабочую УЖД в поселке Заводской.

Торфобрикетный завод возле поселка Заводской

Остальные фотографии на Я.Фотках

На обратном пути было решено найти заброшенный поселок торфоразработчиков Цибено (УЖД поселка 1-го Мая).

Но дорог там вообще никаких не оказалось, а деревни были практически все заброшены.
Было принято решение возвращаться домой и заехать на карьер КСМ № 2 под Тверью.

Карьер КСМ №2 под Тверью

Остальные фотографии на Я.Фотках

К сожалению, побывать на самой УЖД комбината в тот день не удалось.

Удалось сделать только фотографию переезда на трассе Тверь-Кимры под Тверью.

 

19-08-2009г.

В это путешествие хотелось достичь бывшего разъезда Романовский между разъездом Оршино и Новой Оршей.

В начале обследовал сам разъезд Оршино.
Грузового поезда с Восточного-1 пока еще не было и пришлось исследовать ус на разрушенный гараж.
Ничего интересного там найдено не было, а грузовой так и не появлялся. Желание ехать напрямик по старым рельсам УЖД на бывший разъезд Романовский было отбито дежурной по разъезду Оршино. По ее словам на моем пути постарались бобры и из-за них насыпь размыло. Не рискнув проверять ее слова, было решено отправиться вокруг и добраться до разъезда Романовский через поле и лес.Но это было невозможно сделать одному - слишком все заросло.
Не достигнув цели, решился доехать до Орши окружным путем, но он был просто ужасен.
Наконец-то показался асфальт и неизвестный ус УЖД, шедший от недостроенного здания нового депо в сторону непостроенного перегруза на широкую колею, возле деревни Тованова.

На территории фабрики в Орше

Остальные фотографии на Я.Фотках

К сожалению, было потрачено слишком много времени на дорогу в Оршу и работники все уже разошлись. Прокатиться на тепловозе в тот день не удалось.

Зато удалось сделать фото остатков линии широкой колеи под деревней Тованово.

18-09-2009г.

В этот день наконец-то удалось проехать на тепловозе в Орше до точки погрузки торфа.

В пути на точку погрузки и обратно

Остальные фотографии на Я.Фотках

На обратном пути случилась катастрофа - сошел один из вагонов с торфом в середине состава.

Было принято решение возвращаться на фабрику без вагонов.

В помещении рабочей пожарной части удалось сделать фотографию Оршинской УЖД, как было раньше на данной узкоколейной дороге.

P.S. На этом заканчивается рассказ о путешествиях по УЖД за рулем Пумы. Были, конечно, и другие путешествия, но они не были связаны с моим вездеходом. Надеюсь, что и дальше будет удаваться добираться на своей технике к новым исчезнувшим и действующим узкоколейным железным дорогам.

 

Все о БОБРАХ  на бобер.ру

 

 

 

 

О нас в газете "Тверская Жизнь"

Rust-Loco в ЖЖ

Ссылки на другие Интернет ресурсы:

Энциклопедия "Младший брат"("ЭМБ")

Сайт Болашенко С.Д.

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Бесплатный хостинг uCoz